BMW E46

Пожалуй, самый "драйверский" автомобиль в семействе BMW конца прошлого-начала нынешнего века, трешка в кузове Е46, тоже имеет ряд недостатков.

Мы занимаемся ремонтом любых частей и агрегатов bmw e46, за исключением жестянки.

 

Ремонт ходовой части BMW E46

В ходовой части чемпионами по заменам являются сайлентблоки передних рычагов, верхние опоры задних амортизаторов, задние пружины (ломается нижний виток). Второе место занимают передние амортизаторы, рулевые тяги и сайлентблок редуктора заднего моста.

Стоимость работ по ремонту ходовой части BMW E46 в нашем сервисе:

Замена сайлентблоков передних рычагов4000р.
Замена верхних опор задних амортизаторов2000р.
Замена задних пружин2500р.
Замена передних амортизаторов4000р.
Замена  обоих рулевых тяг2500р.
Замена сайлентблока редуктора заднего моста5500р.
Сход-развал заднеприводной версии3000р.
Сход-развал полноприводной версии3500р
Стоимость запчастей сообщается по запросу на текущую дату.

 

Ремонт двигателя BMW E46

Что касается моторов, то наиболее распространенными агрегатами являются Четырехцилиндровые N42-43-46-46T (реже, относительно беспроблемный М43) и шестицилиндровые бензиновые агрегаты M52TU, M54.

Четырехцилиндровые моторы N-серии отличаются неумеренным масляным аппетитом после пробега всего 100-110 тысяч километров. Причиной является износ маслоотражательных колпачков клапанов (вследствие конструктивно высокой температуры двигателя резина колпачков "дубеет") Однако, замена маслоотражательных колпачков процедура, относительно, недорогая (работа плюс запчасти,примерно, 18000р) и производится в нашем техцентре в течение нескольких часов.

Гораздо больше неприятностей доставляет владельцам E46 с четырехцилиндровым двигателем N-серий "самоотворачивающийся" натяжитель цепи. Заводской дефект, встречающийся, к сожалению, не так уж редко и приводящий к, практически мгновенной полной потери масла в двигателе. Результатом бывают, как правило, провернувшиеся вкладыши и задиры коленвала. Решение о ремонтопригодности такого мотора принимается в каждом конкретном случае индивидуально.

Что касается шестицилиндровых бензиновых агрегатов, то они часто требуют замены прокладки корпуса масляного фильтра, прокладки клапанной крышки, а также элементов вентиляции картера.

Кроме того, все двигатели и автоматические трансмиссии BMW очень не любят перегрева, в связи с чем, мы настоятельно рекомендуем промывать радиаторы охлаждения СО СНЯТИЕМ С АВТОМОБИЛЯ два раза в год (после зимы и после тополиного пуха)

Стоимость работ по ремонту двигателей BMW E46 в нашем сервисе:

Замена прокладки корпуса масляного фильтраот 3000р.
Замена прокладки клапанной крышки2000р.
Замена элементов вентиляции картераот 3000р.
Замена масла в двигателе800р.
Промывка радиатора со снятием с автомобиляот 4000р.
Стоимость запчастей сообщается по запросу на текущую дату.

 

Ремонт трансмиссии BMW E46

Что касается трансмиссии, то наиболее часто встречающаяся модель АКПП, устанавливаемая на BMW в кузове Е46 это легендарная 5HP-19 недостатки которой хорошо изучены и описаны в разделе ремонт АКПП BMW

Ремонт электрики BMW E46

По электрике, каких-то особенно характерных неисправностей данный кузов не имеетет, разве что, корродирующие контакты в ручке открывания багажника. Симптомы-неработающая подсветка номерного знака и неработающая кнопка открытия багажника. Меняется ручка багажника в сборе.