BMW E46

Пожалуй, самый "драйверский" автомобиль в семействе BMW конца прошлого-начала нынешнего века, трешка в кузове Е46, тоже имеет ряд недостатков.

Мы занимаемся ремонтом любых частей и агрегатов bmw e46, за исключением жестянки.

 

Ремонт ходовой части BMW E46

В ходовой части чемпионами по заменам являются сайлентблоки передних рычагов, верхние опоры задних амортизаторов, задние пружины (ломается нижний виток). Второе место занимают передние амортизаторы, рулевые тяги и сайлентблок редуктора заднего моста.

Стоимость работ по ремонту ходовой части BMW E46 в нашем сервисе:

Замена сайлентблоков передних рычагов 4000р.
Замена верхних опор задних амортизаторов 2000р.
Замена задних пружин 2500р.
Замена передних амортизаторов 4000р.
Замена  обоих рулевых тяг 2500р.
Замена сайлентблока редуктора заднего моста 5500р.
Сход-развал заднеприводной версии 3000р.
Сход-развал полноприводной версии 3500р
Стоимость запчастей сообщается по запросу на текущую дату.

 

Ремонт двигателя BMW E46

Что касается моторов, то наиболее распространенными агрегатами являются Четырехцилиндровые N42-43-46-46T (реже, относительно беспроблемный М43) и шестицилиндровые бензиновые агрегаты M52TU, M54.

Четырехцилиндровые моторы N-серии отличаются неумеренным масляным аппетитом после пробега всего 100-110 тысяч километров. Причиной является износ маслоотражательных колпачков клапанов (вследствие конструктивно высокой температуры двигателя резина колпачков "дубеет") Однако, замена маслоотражательных колпачков процедура, относительно, недорогая (работа плюс запчасти,примерно, 18000р) и производится в нашем техцентре в течение нескольких часов.

Гораздо больше неприятностей доставляет владельцам E46 с четырехцилиндровым двигателем N-серий "самоотворачивающийся" натяжитель цепи. Заводской дефект, встречающийся, к сожалению, не так уж редко и приводящий к, практически мгновенной полной потери масла в двигателе. Результатом бывают, как правило, провернувшиеся вкладыши и задиры коленвала. Решение о ремонтопригодности такого мотора принимается в каждом конкретном случае индивидуально.

Что касается шестицилиндровых бензиновых агрегатов, то они часто требуют замены прокладки корпуса масляного фильтра, прокладки клапанной крышки, а также элементов вентиляции картера.

Кроме того, все двигатели и автоматические трансмиссии BMW очень не любят перегрева, в связи с чем, мы настоятельно рекомендуем промывать радиаторы охлаждения СО СНЯТИЕМ С АВТОМОБИЛЯ два раза в год (после зимы и после тополиного пуха)

Стоимость работ по ремонту двигателей BMW E46 в нашем сервисе:

Замена прокладки корпуса масляного фильтра от 3000р.
Замена прокладки клапанной крышки 2000р.
Замена элементов вентиляции картера от 3000р.
Замена масла в двигателе 800р.
Промывка радиатора со снятием с автомобиля от 4000р.
Стоимость запчастей сообщается по запросу на текущую дату.

 

Ремонт трансмиссии BMW E46

Что касается трансмиссии, то наиболее часто встречающаяся модель АКПП, устанавливаемая на BMW в кузове Е46 это легендарная 5HP-19 недостатки которой хорошо изучены и описаны в разделе ремонт АКПП BMW

Ремонт электрики BMW E46

По электрике, каких-то особенно характерных неисправностей данный кузов не имеетет, разве что, корродирующие контакты в ручке открывания багажника. Симптомы-неработающая подсветка номерного знака и неработающая кнопка открытия багажника. Меняется ручка багажника в сборе.