BMW E90

Пятое поколение третьей серии, следующее поколение после E46. Основные проблемы владельцам BMW в кузове E90 доставляют бензиновые двигатели серии N.

Мы занимаемся ремонтом любых частей и агрегатов bmw e90, за исключением жестянки.

 

Ремонт ходовой части BMW E90

По ходовой части, в целом, недостатков гораздо меньше чем у E46. Внимания заслуживают передние амортизаторы (меняются только в комплекте с пыльниками, отбойниками, верхними опорами, тарелками и резинками под пружины), втулки и стойки переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости, плавающие сайлентблоки задней подвески.

Стоимость работ по ремонту ходовой части BMW E90 в нашем сервисе:

Замена передних амортизаторов4000р.
Замена плавающих сайлентблоков задней подвески3500р.
Замена  стоек стабилизатора1800р.
Сход-развал3000р.
Стоимость запчастей сообщается по запросу на текущую дату.

 

Ремонт двигателя BMW E90

 

Ремонт бензиновых двигателей серии N .

Четырехцилиндровые N42-43-46-46T отличаются неумеренным масляным аппетитом после пробега всего 100-110 тысяч километров. Причиной является износ маслоотражательных колпачков клапанов (вследствие конструктивно высокой температуры двигателя резина колпачков "дубеет") Однако, замена маслоотражательных колпачков процедура, относительно, недорогая (работа плюс запчасти,примерно, 18000р) и производится в нашем техцентре в течение нескольких часов.

Гораздо больше неприятностей доставляет владельцам E90 с четырехцилиндровым двигателем "самоотворачивающийся" натяжитель цепи. Заводской дефект, встречающийся, к сожалению, не так уж редко и приводящий к, практически мгновенной полной потери масла в двигателе. Результатом бывают, как правило, провернувшиеся вкладыши и задиры коленвала. Решение о ремонтопригодности такого мотора принимается в каждом конкретном случае индивидуально

Ремонт двигателя N52

Что касается шестицилиндровых бензиновых моторов N52-52N-53, то им свойственны проблемы с электромагнитными клапанами системы VANOS, приводом VALVETRONIC и, также как и в случае с четырехцилиндровыми моторами, маслоотражательными колпачками (в случае с этим двигателем, стоимость работ и запчастей индивидуальна)

Кроме того у всех бензиновых двигателей серии N, время от времени, возникают проблемы с обгонной муфтой генератора (заклинившая обгонная муфта может привести к печальным последствиям, вплоть до повреждения клапанов и последующего дорогостоящего ремонта двигателя)

Владельцы BMW E90 с дизельным мотором при пробеге 120-150 тыс. км. скорее всего столкнутся с проблемой демпфера крутильных колебаний (он же шкив коленвала). Выглядит это так: при работающем двигателе из под капота появляется дым, сопровождаемый запахом жженой резины, загорается контрольная лампа зарядки аккумулятора, перестает работать гидроусилитель рулевого управления.

Стоимость работ по ремонту двигателей BMW E90 в нашем сервисе:

Замена маслоотражательных колпачков на N42-43-46-46T (вместе с запчастями)21000р.
Замена обгонной муфты (вместе с запчастями)5500р.
Замена шкива коленвала3000р.
Промывка радиаторов со снятием с автомобиляот 4500р.
Замена прокладки корпуса масляного фильтра3000р.
Замена прокладки клапанной крышки2000р.
Замена элементов вентиляции картера4500р.
Замена масла в двигателе800р.
Стоимость запчастей сообщается по запросу на текущую дату.