ВСЕ ВИДЫ ДИАГНОСТИКИ, ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА BMW X1 НА СТО «Check Engine» (Г. МОСКВА)
Станция технического обслуживания «Check Engine» предлагает широкий спектр услуг по диагностике, ТО и ремонту компактных кроссоверов BMW X1 (E84) всех поколений.
Предприятие готово выполнить полный комплекс диагностических мероприятий для выявления недостатков BMW X1 (E84) с пробегом, предлагаемых на продажу. Специалисты станции имеют достаточную квалификацию и располагают всеми необходимыми инструментами, чтобы тщательнейшим образом изучить автомобиль и предоставить покупателю список недостатков, требующих немедленного устранения, а также перечень деталей с минимальным остаточным ресурсом. Мастера СТО помогут составить смету предстоящего ремонта, чтобы покупатель смог принять взвешенное решение о покупке или потребовать от продавца обоснованного снижения цены продажи.
«Check Engine» предлагает профессиональную компьютерную диагностику BMW X1 (E84), а также услуги по программированию управляющих блоков и настройке основных и вспомогательных систем через изменение соответствующих параметров в программном обеспечении автомобиля.
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ У АВТОМОБИЛЕЙ BMW X1 НА СТО «Check Engine». УСЛУГИ СО ЗНАКОМ КАЧЕСТВА
СТО «Check Engine» выполняет диагностику, обслуживание и ремонт всех бензиновых и дизельных моторов у автомобилей BMW X1 (E84). Станция располагает всем необходимым современным оборудованием и инструментами. Штат предприятия укомплектован мастерами высокой квалификации с отличнейшей репутацией.
На СТО «Check Engine» можно выполнить компьютерную диагностику и отладку двигателя, которая осуществляется с применением современного сканера, работающего на базе актуальной версии программного обеспечения. Управляет сложным оборудованием отлично подготовленный мастер-оператор, хорошо знающий автомобили данной серии и отлично разбирающийся в двигателях, которые на них устанавливались в прошлом и которыми они оснащаются сегодня.
Бензиновые двигатели BMW X1 | Дизельные двигатели BMW X1 |
sDrive18i N46D20B | sDrive18d N47D20C |
sDrive20i | sDrive20d N47D20C |
xDrive20i | xDrive18d N47D20C |
xDrive25i N52B30A | xDrive20d N47D20C |
xDrive28i N52B30A | xDrive23d N47SD20D |
xDrive28i N20B20A |
Двигатели BMW X1 (E84) очень требовательны к качеству топлива, что делает владельцев этих кроссоверов очень разборчивыми в выборе автозаправок. Моторы, которым приходится работать на низкокачественном бензине или дизтопливе значительно быстрее вырабатывают свой ресурс и чаще требуют ремонта. Приобретая BMW X1 (E84) с пробегом, обязательно сначала покажите кроссовер специалистам сервиса «Check Engine», чтобы они могли оценить состояние силового агрегата и определить его реальный остаточный рабочий ресурс. Нередко автомобили, привезенные из Европы, внешне выглядят очень хорошо, но под капотом имеют двигатель в запущенном состоянии. Насколько своевременно делались ТО, качественное ли масло заливал прежний владелец и на каком топливе он ездил – все это важные вопросы, ответы на которые вы можете получить, приехав на СТО «Check Engine».
ТИПИЧНЫЕ ВИДЫ РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЕЙ BMW X1 (E84) И ЦЕНЫ НА СТО «Check Engine»
Вид ремонта | Цена ремонта, | |||
Двигатель | ||||
Снятие/установка ГБЦ | От 20000 | |||
Замена прокладки поддона ДВС | От 2000 | |||
Замена приводного ремня с роликами | От 1500 | |||
Промывка инжектора | От 2000 | |||
Замена маслосъёмных колпачков | От 12000 | |||
Исполнительный узел DISA- замена | 300 | |||
Клапан вентиляции КГ- замена | 2800 | |||
Натяжитель цепи ГРМ- замена | 1500 | |||
Обгонная муфта генератора- замена | 2500 | |||
Опоры ДВС Х5 (М54) — замена | 4800 | |||
Прокладка клапанной крышки- замена | от 1800 | |||
Прокладка поддона N52 (полный привод) | 12000 | |||
Прокладка поддона ДВС (N52) — замена | 5000 | |||
Прокладки вакуумного насоса- замена | 800 | |||
Прокладки масляного стакана- замена | 3000 | |||
Ролики включая ремень- замена | 1500 | |||
Диагностика | ||||
Диагностика течи масла | 600 | |||
Диагностика ходовой части | 600 | |||
Компьютерная диагностика | 1000 | |||
Коробка передач | ||||
Опоры АКПП | 2400 | |||
Снятие- установка АКПП | 8000 | |||
Кузов | ||||
Ремонт трапеции стеклоочистителя | От 1500 | |||
Замена стеклоподъемника | От 1500 | |||
Замена расходомера воздуха | От 300 | |||
Замена радиатора охлаждения | От 2500 | |||
Бампер задний с/у | 1500 | |||
Рулевое управление | ||||
Рулевая тяга Л- замена | 750 | |||
Рулевая тяга П- замена | 750 | |||
Система охлаждения | ||||
Промывка радиатора со снятием | 3500 | |||
Термостат- замена | 1500 | |||
Сход-развал | ||||
Сход- развал (категория 1) | 2500 | |||
Сход- развал (категория 2) | 3000 | |||
Сход- развал диагностика | 800 |
Мастера СТО «Check Engine» выполнят капитальный ремонт бензинового и дизельного двигателя BMW X1 (E84), плановый ремонт ГРМ, текущее регламентное обслуживание. Станция располагает каналами поставки запасных частей и расходных материалов и предоставляет их клиентам, заказавшим ремонт, по выгодным ценам. На ремонт двигателя и запасные части СТО дает гарантию.
РЕМОНТ АКПП И ХОДОВОЙ ЧАСТИ У BMW X1 (E84) В МОСКВЕ. ВЫБИРАЙ ЛУЧШЕЕ, ПРИЕЗЖАЙ НА СТО «Check Engine»!
СТО «Check Engine» выполняет обслуживание, ремонт и капитальный ремонт АКПП автомобилей BMW X1 (E84). Мастера станции готовы произвести:
- плановые и внеплановые ТО;
- ремонт гидроблока;
- замену гидроблока на новый или восстановленный;
- ремонт гидротрансформатора;
- замену гидротрансформатора на новый или восстановленный.
Кроссоверы BMW X1 (E84) комплектуются надежными технологичными АКПП, которые при своевременном и качественном обслуживании уверенно работают без нареканий весь жизненный цикл автомобиля. Проблемы с трансмиссиями у автомобилей BMW X1 (E84) могут возникать вследствие эксплуатации на предельных режимах работы (перегруз), агрессивного вождения, некачественного обслуживания, ненадлежащего обращения в нарушение установленных производителем правил и требований.
Чаще всего у АКПП BMW X1 (E84) возникают проблемы, связанные с износом фрикционов и засорением продуктами выработки клапанов системы смазки. Кроме того, автоматические трансмиссии крайне чувствительны к перегреву, так как разогретое до критических температур масло способно значительно уменьшить рабочий ресурс датчиков, клапанов и прочей электроники.
Если вы наблюдаете перемены в работе АКПП вашего автомобиля, если вы чувствуете биение, вибрации или посторонние звуки, идущие от трансмиссии, если вы заметили, что температура масла в коробке быстро растет без видимых на то причин, вам нужно как можно быстрее прибыть на СТО «Check Engine». Предприятие располагает всеми необходимыми ресурсами и классными мастерами, способными быстро и качественно выполнить ремонт АКПП BMW X1 (E84) любой сложности. На ремонт и установленные запасные части СТО дает гарантию.
Делал машину в пожарном режиме, поэтому выбирать сервис особенно времени не было. В самый ответственный момент полетел демпфер коленчатого вала. Я рад, что мне посоветовали именно Техцентрик. Мастера свое дело знают крепко. Попутно заменили натяжной и промежуточный ролики, ремень. Потом уже ТО приехал сюда тоже делать. Сервис лучше моего прежнего. Очень понравились мастера. Все объясняют, на все вопросы отвечают.
ТИПИЧНЫЕ ВИДЫ РЕМОНТА АКПП «BMW» X1 (E84) И ЦЕНЫ В СТО «Check Engine»
Вид ремонта | Цена ремонта, | |||
ТО | ||||
Жидкость тормозная — замена | 1500 | |||
Заправка кондиционеров | 2000 | |||
Масло АКПП — замена | от 1000 | |||
Масло и фильтр ДВС — замена | 600 | |||
Масло репродуктора — замена | 600 | |||
Замена масла в заднем редукторе | 800 | |||
Замена масла в переднем редукторе | 800 | |||
Замена свечей зажигания | От 1000 | |||
Замена антифриза | от 1500 | |||
Охлаждающая жидкость — замена | 1200 | |||
Фильтр воздушный — замена | От 500 | |||
Фильтр салонный — замена | 300 | |||
Фильтр топливный — замена | От 600 | |||
Чистка дренажей | 600 | |||
Чистка инжектора | 1500 | |||
Чистка электромагнитных клапанов Vanos | 1500 | |||
Топливная система | ||||
Промывка дроссельной заслонки | 500 | |||
Тормозная система | ||||
Замена тормозной жидкости | 1500 | |||
Датчик износа колодок — замена | 350 | |||
Диски тормозные задние включая колодки- замена | 2000 | |||
Диски тормозные передние включая колодки- замена | 1800 | |||
Колодки тормозные задние — замена | От 1000 | |||
Колодки тормозные передние — замена | От 800 | |||
Прокачка тормозной системы | 1000 | |||
Чистка исполнительных механизмов тормозной системы (перед) | 800 | |||
Подвеска | ||||
Замена сайлентблоков переднего рычага | От 1200 | |||
Замена рулевых наконечников | От 1600 | |||
Замена заднего подшипника | от 2000 | |||
Замена переднего подшипника | от 2000 | |||
Замена рычага подвески | 1200 | |||
Замена задних плавающих с/б | от 1800 | |||
Замена передних/задних амортизаторов | от 2000 | |||
Замена внутреннего пыльника ШРУСа | 2500 | |||
Замена наружного пыльника ШРУСа | 2500 | |||
Замена стоек стабилизатора | 800 | |||
Ходовая часть | ||||
Амортизаторы передние (Е60) — замена | 3000 | |||
Амортизаторы передние (Х) — замена | 3800 | |||
Амортизаторы передние — замена | 3000 | |||
Втулки стабилизатора передние — замена | 1200 | |||
Поперечный рычаг подвески П — замена | 1200 | |||
Поперечный рычаг подвески Л — замена | 1200 | |||
Рычаг передний верхний П — замена | 1200 | |||
Рычаг передний верхний Л — замена | 1200 | |||
СБ- Н образ рычагов- замена | 5500 | |||
Сайлентблок редуктора заднего моста — замена | 4800 | |||
Сайлентблоки плавающие — замена | 800 | |||
Стойка стабилизатора задняя П — замена | 800 | |||
Стойка стабилизатора задняя Л — замена | 800 | |||
Тяга схождения правая — замена | 900 | |||
Электрические работы | ||||
АКБ — замена и прописка | 1500 | |||
Блок ЛКМ — замена | 1500 | |||
Датчики коленчатого вала — замена | 4500 | |||
Поиск и устранение неисправности | 1500 | |||
Провод В± замена | 12000 |
Вы можете обратиться на СТО «Check Engine» с проблемами любой сложности. Специалисты станции готовы выполнить капитальный ремонт АКПП BMW X1 (E84) с гарантией и по объективно приемлемой цене.
РЕМОНТ ХОДОВОЙ ЧАСТИ У АВТОМОБИЛЕЙ «BMW» X1 (E84) И ЦЕНЫ В СТО «Check Engine»
Кроссоверы BMW X1 (E84) имеют сложную и технологичную ходовую часть, и если у этого автомобиля возникают проблемы с тормозами, рулевым управлением, подвеской или с одной из множества вспомогательных систем, за помощью следует обращаться в хороший сервисный центр или позвонить прямо сейчас на СТО «Check Engine».
Станция техобслуживания «Check Engine» является специализированным сервисом, занимающимся диагностикой, обслуживанием и ремонтом автомобилей марки «БМВ», поэтому мастера предприятия готовы найти и устранить быстро и качественно любые неполадки в работе ходовой части кроссовера BMW X1 (E84) независимо от поколения автомобиля и его комплектации.
Проблемы с подвеской у BMW X1 (E84) нередко возникают по вине водителей, которые путают кроссовер с брутальным внедорожником и эксплуатируют его на рабочих режимах и в условиях, не предусмотренных разработчиком. Слабым местом этих авто считаются передние стойки, которые находятся под значительной нагрузкой из-за переднего расположения двигателя и иногда просто ломаются. Причина – аварийные обстоятельства или значительный износ. Кроме того отечественные дороги способны очень быстро приводить в негодность такие элементы подвески, как шаровые шарниры задней подвески, шарниры рычага контроля развала, резиновые подушки и прочие.
Станция «Check Engine» оснащена прекрасным стендом для регулировки схода/развала. Данное оборудование проходит регламент каждые полгода и работает под управлением актуальной версии программного обеспечения. Обеспечивает данную услугу отлично подготовленный специалист.
КАК ЗАПИСАТЬСЯ НА РЕМОНТ В «Check Engine»?
Все услуги в СТО «Check Engine» предоставляются по предварительной записи. Оформить заявку на обслуживание, диагностику или ремонт можно на сайте в режиме онлайн, по телефону или лично, заехав на предприятие. Клиент, заказавший ремонт через сайт, получает скидку. Если вы хотите сначала узнать, сколько именно будет стоить вам ремонт, диагностика или ТО вашего BMW X1 (E84), то воспользуйтесь специальным сервисом «Узнать цену ремонта».
Скидки у СТО «Check Engine» не суммируются. Если клиент сервиса имеет право на две или три различные скидки, то ему предоставляется возможность воспользоваться любой из них – самой выгодной, но только одной