BMW X3

ДИАГНОСТИКА, РЕГЛАМЕНТНОЕ ТО И РЕМОНТ BMW X3. ЕСЛИ В МОСКВЕ, ТО ТОЛЬКО В «Check Engine»!

СТО «Check Engine» оказывает полный спектр услуг по диагностике, обслуживанию и ремонту автомобилей марки «BMW» семейства «X3» в кузовах E83, F25. Станция обеспечена современным инструментом и всем необходимым оборудованием в полном объеме. На предприятии работают отличные специалисты, способные выполнять задачи, связанные с обслуживанием и ремонтом автомобилей баварской марки на безупречно высоком уровне.

СТО «Check Engine» приглашает владельцев автомобилей BMW X3 в кузовах E83, F25 на регламентное ТО. Специалисты станции скрупулезно выполнят все положенные по регламенту процедуры, а «Check Engine» готов обеспечить необходимые для решения задач по ТО качественные расходные материалы, причем по выгодным ценам.

Предприятие располагает отличным диагностическим оборудованием и принимает на полную компьютерную диагностику BMW X3 в кузовах E83, F25. Данную услугу часто заказывают люди, покупающие автомобиль с пробегом и желающие до покупки проверить его состояние. Такая осторожность очень часто приносит свои плоды: нередко на продажу выставляются машины, владельцы которых ради экономии пропускали очередное ТО или приняли ряд мер к тому, чтобы скрыть недостатки товара. И речь идет не только о BMW X3 с пробегом по России, но и о бу-автомобилях этого семейства, привезенных из Европы.

Специалисты «Check Engine» тщательно проверят состояние предлагаемого вам автомобиля, выявят все его недостатки, составят смету ремонта, предстоящего в краткосрочной или в долгосрочной перспективе. Заключения мастеров СТО «Check Engine» всегда становятся серьезным поводом для снижения цены продажи автомобиля, и практически во всех случаях полученная скидка покрывала расходы на диагностике. Но еще более ценно другое приобретение: уверенность в том, что вы покупаете автомобиль в хорошем состоянии, который никогда вас не разочарует.

ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ BMW X3 (E83, F25). ВСЕГДА КАЧЕСТВЕННО И С ГАРАНТИЕЙ

Автомобили BMW X3 оснащались несколькими видами моторов:

  • 4-хцилиндровым бензиновым N46B20 объемом 2 литра;
  • 6-тицилиндровым рядным бензиновым М54 на 2,5 или 3,0 литра;
  • 4-хцилиндровым дизельным N47B20;
  • 6-тицилиндровыми дизельными M57N или M57N2 объемом 3 литра.

Перечисленные силовые агрегаты обладают прекрасными эксплуатационными характеристиками. Недостатки в работе этих двигателей начинают появляться только после значительного пробега или по причине некачественного обслуживания. Кроме того эти силовые агрегаты крайне требовательны к качеству топлива.

Владельцы BMW X3 (E83, F25) с пробегом более 100 тыс. км. часто обращаются на СТО «Check Engine» с жалобами на повышенный расход масла. Перечисленные двигатели отличаются хорошей ремонтопригодностью, поэтому проблемы с восстановлением кондиций этих силовых агрегатов возникают крайне редко. Чаще всего на автомобили BMW X3 устанавливались моторы N52 с цепным приводом ГРМ. В практике СТО было несколько случаев обращения с жалобами на дребезжащий звук, идущий от двигателя. Проблемным местом всякий раз оказывался металлический штифт поворотного клапана изменения длины коллектора, который спадал и освобождал с одной стороны заслонку, которая и начинала дребезжать в такт вибрации двигателя. Никакой особенной проблемы данная неполадка создавать не может и устраняется быстро, без лишних затрат.

После 200 тысяч километров пробега у моторов N52 могут закоксовываться кольца, что вызывает падение мощности и увеличение расхода топлива.

ТИПИЧНЫЕ ВИДЫ РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЕЙ BMW X3 (E83, F25) И ЦЕНЫ НА СТО «Check Engine»

Вид ремонтаЦена ремонта, ⃏
Двигатель
Снятие/установка ГБЦОт 20000
Замена прокладки поддона ДВСОт 2000
Замена приводного ремня с роликамиОт 1500
Промывка инжектораОт 2000
Замена маслосъёмных колпачковОт 12000
Исполнительный узел DISA- замена300
Клапан вентиляции КГ- замена2800
Натяжитель цепи ГРМ- замена1500
Обгонная муфта генератора- замена2500
Опоры ДВС Х5 (М54) — замена4800
Прокладка клапанной крышки- заменаот 1800
Прокладка поддона N52 (полный привод)12000
Прокладка поддона ДВС (N52) — замена5000
Прокладки вакуумного насоса- замена800
Прокладки масляного стакана- замена3000
Ролики включая ремень- замена1500
Диагностика
Диагностика течи масла600
Диагностика ходовой части600
Компьютерная диагностика1000
Коробка передач
Опоры АКПП2400
Снятие- установка АКПП8000
Кузов
Ремонт трапеции стеклоочистителяОт 1500
Замена стеклоподъемникаОт 1500
Замена расходомера воздухаОт 300
Замена радиатора охлажденияОт 2500
Бампер задний с/у1500
Рулевое управление
Рулевая тяга Л- замена750
Рулевая тяга П- замена750
Система охлаждения
Промывка радиатора со снятием3500
Термостат- замена1500
Сход-развал
Сход- развал (категория 1)2500
Сход- развал (категория 2)3000
Сход- развал диагностика800

Станция «Check Engine» имеет собственный склад запчастей и готова предоставить комплектующие для ремонта двигателя автомобиля BMW X3 (E83, F25). Клиенты СТО могут купить любые комплектующие по специальной – выгодной цене. Если нужных запчастей не окажется в наличии, у СТО имеются свои налаженные каналы поставки, и требуемые комплектующие будут предоставлены партнерами под заказ в кратчайшие сроки. На проданные запчасти к двигателям и на все виды работ, связанные с ремонтом силового агрегата, «Check Engine» дает гарантию.

Загудел редуктор. Побывала на двух сервисах. Мнения спецов разделилось. Заехала на Техцентрик. Мастера развеяли сомнения: накрылся редуктор. Разобрали – шестерни, подшипники под замену. Все запчасти обеспечили, дали гарантию. Пока по работе редуктора жалоб нет. Специалисты тут отличные.

Марина Д.

ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ АКПП BMW X3 (E83, F25). ВСЕГДА КАЧЕСТВЕННО И С ГАРАНТИЕЙ

Трансмиссию автомобиля BMW X3 (E83, F25) нельзя назвать проблемной, и каких-то откровенно слабых мест, являющихся следствием ошибок или просчетов разработчика, у них нет. Однако в истории СТО были случаи обращения владельцев BMW X3 с жалобами именно на трансмиссию. В частности, мастерами «Check Engine» осуществлялась замена разбитой крестовины, расположенной у раздаточной коробки, и пластиковой шестерни сервопривода системы X-DRIVE.

Что касается АКПП BMW X3 (E83, F25), то они редко требуют к себе пристального внимания специалистов сервисных центров. Эти автомобили оснащались следующими АКПП: 5L40E, ZF6HP26, ZF6HP21, ZF6HP19, ZF8HP23, ZF8HP45. Очень часто неполадки в коробках возникают по причине несвоевременного или некачественного обслуживания. Обычно проблемными являются автомобили с пробегом, недавно сменившие владельца. Водители, планирующие продажу автомобиля, традиционно не стремятся делать старому авто очередное ТО и эксплуатируют его на грязных технологических жидкостях и с забитыми фильтрами до момента продажи.

Если вы не хотите купить проблемный BMW X3 (E83, F25), то обязательно договаривайтесь с продавцом о проверке автомобиля в сервисе до покупки.

Кроме того коробки-автоматы у BMW X3 (E83, F25) могут выходить из строя по причине длительной эксплуатации в режимах максимальной нагрузки (транспортирование тяжело нагруженных прицепов), вследствие свойственной водителю агрессивной манеры вождения.

В условиях СТО «Check Engine» мастера могут выполнить электронную или механическую диагностику АКПП BMW X3 (E83, F25), ремонт и замену гидротрансформатора, гидравлического блока управления, перепрошивку или замену электронного блока управления.

ТИПИЧНЫЕ ВИДЫ РЕМОНТА АКПП BMW X3 (E83, F25) И ЦЕНЫ В СТО «Check Engine»

Вид ремонтаЦена ремонта, ⃏
ТО
Жидкость тормозная — замена1500
Заправка кондиционеров2000
Масло АКПП — заменаот 1000
Масло и фильтр ДВС — замена600
Масло репродуктора — замена600
Замена масла в заднем редукторе800
Замена масла в переднем редукторе800
Замена свечей зажиганияОт 1000
Замена антифризаот 1500
Охлаждающая жидкость — замена1200
Фильтр воздушный — заменаОт 500
Фильтр салонный — замена300
Фильтр топливный — заменаОт 600
Чистка дренажей600
Чистка инжектора1500
Чистка электромагнитных клапанов Vanos1500
Топливная система
Промывка дроссельной заслонки500
Тормозная система
Замена тормозной жидкости1500
Датчик износа колодок — замена350
Диски тормозные задние включая колодки- замена2000
Диски тормозные передние включая колодки- замена1800
Колодки тормозные задние — заменаОт 1000
Колодки тормозные передние — заменаОт 800
Прокачка тормозной системы1000
Чистка исполнительных механизмов тормозной системы (перед)800
Подвеска
Замена сайлентблоков переднего рычагаОт 1200
Замена рулевых наконечниковОт 1600
Замена заднего подшипникаот 2000
Замена переднего подшипникаот 2000
Замена рычага подвески1200
Замена задних плавающих с/бот 1800
Замена передних/задних амортизаторовот 2000
Замена внутреннего пыльника ШРУСа2500
Замена наружного пыльника ШРУСа2500
Замена стоек стабилизатора800
Ходовая часть
Амортизаторы передние (Е60) — замена3000
Амортизаторы передние (Х) — замена3800
Амортизаторы передние — замена3000
Втулки стабилизатора передние — замена1200
Поперечный рычаг подвески П — замена1200
Поперечный рычаг подвески Л — замена1200
Рычаг передний верхний П — замена1200
Рычаг передний верхний Л — замена1200
СБ- Н образ рычагов- замена5500
Сайлентблок редуктора заднего моста — замена4800
Сайлентблоки плавающие — замена800
Стойка стабилизатора задняя П — замена800
Стойка стабилизатора задняя Л — замена800
Тяга схождения правая — замена900
Электрические работы
АКБ — замена и прописка1500
Блок ЛКМ — замена1500
Датчики коленчатого вала — замена4500
Поиск и устранение неисправности1500
Провод В± замена12000

СТО «Check Engine» готова предоставить все необходимые для обслуживания и ремонта АКПП BMW X3 (E83, F25) расходные материалы, отдельные комплектующие и узлы в сборе. Кроме того станция может обеспечить замену вышедшей из строя АКПП на новую или восстановленную. На все запасные части и все виды ремонта СТО дает гарантию.

РЕМОНТ ХОДОВОЙ ЧАСТИ У АВТОМОБИЛЕЙ BMW X3 (E83, F25) В СТО «Check Engine». ЦЕНА ВАЖНА, НО КАЧЕСТВО – ВАЖНЕЕ!

Кроссовер BMW X3 имеет надежную, прочную подвеску, идентичную той, что есть у BMW в кузове E46. Главное ее проблемное место – пружины амортизаторов. Иногда они ломаются в области последнего нижнего витка. Кроме того не выдерживают испытания российскими дорогами сайлентблоки верхних (диагональных) рычагов и стойки стабилизатора. Срок службы у одних и тех же элементов подвески зависит от условий эксплуатации автомобиля и манеры вождения, свойственной водителю. Если машина много и часто ездит по дорогам с неровным полотном, перевозит тяжелые грузы, а водителю свойственна агрессивная манера вождения, то ему приходится чаще приезжать в сервис, чтобы в очередной раз отремонтировать подвеску, рулевое управление, тормоза или отрегулировать развал-схождение.

В среднем подвеска у BMW X3 выдерживает без ремонта 60 000 км. пробега. Поводом для обращения на СТО обычно становятся:

  • ухудшение управляемости автомобиля;
  • появление валкости автомобиля на неровностях и в поворотах;
  • частые «пробои» амортизаторов на некритичных неровностях с приемлемой скоростью движения;
  • общее снижение эффективности системы подвески, которое проявляется при движении по неровным дорожным покрытиям;
  • появление посторонних звуков при движении по неровностям дорожного полотна.

Обычно в таких случаях под замену идут стойки амортизаторов, шаровые опоры, наконечники и сайлентблоки рычагов.

«Check Engine» предлагает запасные части для ремонта ходовой автомобиля BMW X3 в ассортименте. Клиенты СТО покупают запасные части по выгодной цене. На все виды ремонта и на запчасти дается гарантия.

СТО «Check Engine» располагает современным стендом для регулировки развала/схождения у автомобилей BMW X3. Данное оборудование работает под управлением актуальной версии программного обеспечения с установленными обновлениями. Стенд проходит калибровку каждые полгода.

КАК ЗАПИСАТЬСЯ НА ДИАГНОСТИКУ, ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ В СТО «Check Engine»

Все услуги СТО «Check Engine» оказывает по предварительной записи. Клиент может выбирать удобный день и час для посещения станции. Заявку на обслуживание и ремонт BMW X3 можно оформить удаленно через сайт, воспользовавшись сервисом «Заказать обслуживание и ремонт». Записаться на ремонт и обслуживание можно по телефону +7 (926) 073-29-53 или заехав лично на СТО.

Если вам нужно узнать цену ремонта, вы можете уточнить ее, позвонив по указанному выше номеру телефона или отправив специальный онлайн-запрос, воспользовавшись сервисом сайта «Узнать цену ремонта».

Скидки у СТО «Check Engine» не суммируются. Если клиент сервиса имеет право на две или три различные скидки, то ему предоставляется возможность воспользоваться любой из них – самой выгодной, но только одной