BMW Z

ДИАГНОСТИКА, ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ BMW Z (1,3,4,8) В МОСКВЕ НА СТО «CHECK ENGINE»

Эти автомобили воплощают в себе истинную суть философии баварского бренда. Их покупают романтики, которым важно чувствовать бьющий в лицо ветер свободы, ощущать движение в его чистом виде и живой динамике. Станция технического обслуживания «Check Engine» приглашает счастливых обладателей родстеров и купе Z1, Z3, Z4, Z8 для прохождения диагностических процедур, регламентного обслуживания и ремонта. Предприятие гордится своей прекрасной материально-технической базой, своими опытными, умелыми, ответственными мастерами, дорожит своей репутацией.

СТО «Check Engine» предлагает услугу полной инструментальной диагностики автомобилей BMW Z1, Z3, Z4, Z8 всех поколений. Данная услуга позволяет понять состояние автомобиля, найти его слабые места, выявить неполадки, которые требуют немедленного устранения. Услугу полной диагностики обычно заказывают покупатели, принимающие решение о приобретении конкретного образца автомобиля и желающие убедиться в его состоянии. Мастера станции в рамках полной диагностики скрупулезно изучают автомобили, оценивают состояние отдельных элементов и целых систем, определяют остаточный ресурс и реальный пробег, выявляют изношенные и вышедшие из строя компоненты. По результатам полной диагностики составляется смета, в которой перечисляются недостатки автомобиля. Кроме того заказчик получает перечень первоочередных работ по обслуживанию и ремонту с ценами. Эта смета может стать веским аргументом в торге и серьезным поводом для снижения цены продажи автомобиля.

Станция «Check Engine» обеспечивает не только работы по обслуживанию и ремонту, но и все необходимые расходные материалы и запасные части. На все виды работ и запасные части СТО дает гарантию. Клиентам также предлагаются новые и восстановленные узлы и агрегаты к автомобилям BMW Z1, Z3, Z4, Z8 по приемлемым ценам и с гарантией.

«Check Engine» предлагает услугу компьютерной диагностики автомобилей BMW Z1, Z3, Z4, Z8. Предприятие располагает современным сканером, который позволяет проверить состояние автомобиля и отдельных его систем и агрегатов штатными средствами диагностики автомобиля. Специалисты СТО выполняют кодирование управляющих блоков, настройку параметров работы автомобиля средствами встроенного программного обеспечения.

ПРИМЕРНЫЕ ЦЕНЫ НА ТИПОВЫЕ ЗАДАЧИ ПО РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМОБИЛЕЙ BMW НА СТО «CHECK ENGINE»

Вид ремонтаЦена ремонта, ⃏
Двигатель
Снятие/установка ГБЦОт 20000
Замена прокладки поддона ДВСОт 2000
Замена приводного ремня с роликамиОт 1500
Промывка инжектораОт 2000
Замена маслосъёмных колпачковОт 12000
Исполнительный узел DISA- замена300
Клапан вентиляции КГ- замена2800
Натяжитель цепи ГРМ- замена1500
Обгонная муфта генератора- замена2500
Опоры ДВС Х5 (М54) — замена4800
Прокладка клапанной крышки- заменаот 1800
Прокладка поддона N52 (полный привод)12000
Прокладка поддона ДВС (N52) — замена5000
Прокладки вакуумного насоса- замена800
Прокладки масляного стакана- замена3000
Ролики включая ремень- замена1500
Диагностика
Диагностика течи масла600
Диагностика ходовой части600
Компьютерная диагностика1000
Коробка передач
Опоры АКПП2400
Снятие- установка АКПП8000
Кузов
Ремонт трапеции стеклоочистителяОт 1500
Замена стеклоподъемникаОт 1500
Замена расходомера воздухаОт 300
Замена радиатора охлажденияОт 2500
Бампер задний с/у1500
Рулевое управление
Рулевая тяга Л- замена750
Рулевая тяга П- замена750
Система охлаждения
Промывка радиатора со снятием3500
Термостат- замена1500
Сход-развал
Сход- развал (категория 1)2500
Сход- развал (категория 2)3000
Сход- развал диагностика800

ДИАГНОСТИКА, ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ BMW Z1, Z3, Z4, Z8

Автомобили BMW серии Z – особенное явление в истории баварского концерна. Их немного в РФ, и водители, владеющие автомобилями линеек Z1, Z3, Z4, Z8, порой видят в них не столько транспортное средство, сколько интересный объект для коллекционирования или достойный повод удачно вложить средства. Очень часто такие машины покупаются для души.

Сегодня на дорогах России можно встретить все разновидности BMW серии Z. Угадать, какой именно двигатель скрывается у этих машин под капотом, порой бывает сложно: владельцы этих машин редко задумываются о целесообразности замены двигателей, и если возникает необходимость, без малейших сомнений меняют силовой агрегат, причем попутно могут выполнить тюнинг – поставить вместо одного «движка, другой — более мощный или более совершенный.

Перед покупкой автомобиль BMW серии Z с пробегом необходимо обязательно ставить на диагностику. В этом мнении сходятся и мастера «Check Engine», и бывалые владельцы баварских машин этой серии. Сегодня в России очень много, как они говорят, «убитых» экземпляров, купив любой из которых новый владелец тут же попадает в кошмар дорогостоящего ремонта.

Самым удачным двигателем у BMW серии Z считается трехлитровый мотор N54 на 306 л.с. Самым же проблемным является рестайлинговый двигатель N52b25 на 2,5 литра. У него проблемные распредвалы – на них очень скоро появляются задиры, а кроме того быстро вырабатывают свой ресурс маслосъемные колпачки, а иногда залегают кольца. Проблемой является и то, что этот мотор у многих авто данной серии активно потребляет масло, а следить за уровнем смазки в движке можно только по прибору – щуп производителем не предусмотрен.

Не следует, однако, думать, что все моторы N52b25 проблемные. Если вы хотите приобрести автомобиль серии Z с таким мотором, то сначала покажите его мастерам СТО «Check Engine». Они помогут сделать безошибочный выбор.

Раньше тут делал подвеску и менял сцепление у своей Z3. На этот раз стал сдавать позиции движок: дымит и масло ест – и то и другое делает активно. Диагноз – маслосъемные колпачки менять. Исправляли положение мастера Андрей, Владимир и Сергей. Автосервис обеспечил и ремонт, и запчасти, и расходники. Спасибо, что быстро и что как нужно. Всем доволен.

Александр С.

ДИАГНОСТИКА, ОБСЛУЖИВАНИЕ, РЕМОНТ АКПП BMW Z1, Z3, Z4, Z8 НА СТО «ТЕХЦЕНТРИК»

На автомобили BMW Z1, Z3, Z4, Z8 баварским концерном устанавливались автоматические трансмиссии моделей ZF5HP19, ZF6HP19, ZF6HP21, GM6L45, ZF8HP45, 7DCI600 и 6L45. Обычно проблем с АКПП у этих авто не возникает. Исключением являются машины серии Z, которые часто меняют своих владельцев, а таких в РФ и в частности в московском регионе достаточно много. Собственники, не планирующие долго владеть такой машиной, могут пропускать регламентные ТО, игнорировать некоторые сигналы, которые могут свидетельствовать об имеющейся небольшой неисправности, которая в итоге может стать причиной для существенной поломки.

Чаще всего проблемы с АКПП возникают у автомобилей BMW Z1, Z3, Z4, Z8 по вине водителя. Агрессивная езда, эксплуатация на предельных режимах работы, несвоевременная замена масла, перегрев трансмиссии – это те самые факторы, которые способны в значительной степени уменьшить рабочий ресурс АКПП или даже стать причиной для поломки.

Чаще всего неполадки в АКПП возникают вследствие загрязнения соленоидов. Забиваются они продуктами износа фрикционов. Однако пыль от бумаги – это не главная проблема. В случае чрезмерного износа фрикционов в масло может попасть металлическая стружка, и тогда капитальный ремонт АКПП неизбежен. Проблемы такого рода свойственны именно б/у автомобилям, часто меняющим своих владельцев.

Иногда между АКПП и двигателем у BMW Z начинает подтекать сальник. Это явление сопровождается неприятным звуком, который возникает перед моментом переключения передачи. Водители нередко называют этот звук «уханьем». После замены сальника эффект исчезает.

СТО «Check Engine» предлагает полный спектр услуг по диагностике неисправностей, обслуживанию и ремонту АКПП BMW Z. Мастера станции поменяют масло и поддон, выполнят компьютерную диагностику АКПП, обновят программное обеспечение, сделают сброс настроек. Специалисты «Check Engine» имеют большой опыт ремонта АКПП, в том числе и капитального. Станция предлагает новые и восстановленные АКПП по выгодным ценам и с гарантией.

ПРИМЕРНЫЕ ЦЕНА НА ТИПИЧНЫЕ ЗАДАЧИ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЕЙ BMW НА СТО «Check Engine»

Замена рулевых наконечниковот 1600

Вид ремонтаЦена ремонта, ⃏
ТО
Жидкость тормозная — замена1500
Заправка кондиционеров2000
Масло АКПП — заменаот 1000
Масло и фильтр ДВС — замена600
Масло репродуктора — замена600
Замена масла в заднем редукторе800
Замена масла в переднем редукторе800
Замена свечей зажиганияОт 1000
Замена антифризаот 1500
Охлаждающая жидкость — замена1200
Фильтр воздушный — заменаОт 500
Фильтр салонный — замена300
Фильтр топливный — заменаОт 600
Чистка дренажей600
Чистка инжектора1500
Чистка электромагнитных клапанов Vanos1500
Топливная система
Промывка дроссельной заслонки500
Тормозная система
Замена тормозной жидкости1500
Датчик износа колодок — замена350
Диски тормозные задние включая колодки- замена2000
Диски тормозные передние включая колодки- замена1800
Колодки тормозные задние — заменаОт 1000
Колодки тормозные передние — заменаОт 800
Прокачка тормозной системы1000
Чистка исполнительных механизмов тормозной системы (перед)800
Подвеска
Замена сайленблоков переднего рычагаОт 1200
Замена заднего подшипникаот 2000
Замена переднего подшипникаот 2000
Замена рычага подвески1200
Замена задних плавающих с/бот 1800
Замена передних/задних амортизаторовот 2000
Замена внутреннего пыльника ШРУСа2500
Замена наружного пыльника ШРУСа2500
Замена стоек стабилизатора800
Ходовая часть
Амортизаторы передние (Е60) — замена3000
Амортизаторы передние (Х) — замена3800
Амортизаторы передние — замена3000
Втулки стабилизатора передние — замена1200
Поперечный рычаг подвески П — замена1200
Поперечный рычаг подвески Л — замена1200
Рычаг передний верхний П — замена1200
Рычаг передний верхний Л — замена1200
СБ- Н образ рычагов- замена5500
Сайлентблок редуктора заднего моста — замена4800
Сайлентблоки плавающие — замена800
Стойка стабилизатора задняя П — замена800
Стойка стабилизатора задняя Л — замена800
Тяга схождения правая — замена900
Электрические работы
АКБ — замена и прописка1500
Блок ЛКМ — замена1500
Датчики коленчатого вала — замена4500
Поиск и устранение неисправности1500
Провод В± замена12000

Чтобы узнать, сколько будет стоить диагностика, обслуживание и ремонт вашего автомобиля в условиях СТО «Check Engine», воспользуйтесь специальным сервисом «Узнать цену ремонта» или позвоните по телефону +7 (968) 731-17-17.

РЕМОНТ ХОДОВОЙ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЕЙ BMW Z1, Z3, Z4, Z8 НА СТО «Check Engine». ТОЛЬКО ГРАМОТНЫЙ ПОДХОД

Ходовая часть у автомобилей этой серии отличается приличной надежностью, однако владельцы очень любят модернизировать и совершенствовать систему подвески, поэтому очень часто на диагностику и ремонт в СТО «Check Engine» приезжают автомобили серии Z с нестандартными амортизаторами, пружинами и стойками. Если говорить о стоковой подвеске, то ее износостойкость зависит от интенсивности и условий эксплуатации автомобиля. Некоторые авто заезжают на ремонт через каждые 20 тысяч пробега, а некоторым автомобилистам подвески может хватать на 60, а то и 70 тысяч километров пробега.

Если говорить о типичных для этой серии поломках подвески, то обычно это изношенные пружины и текущие амортизаторы, выработавшие ресурс стойки, сайлентблоки и передние рычаги. Из услуг по обслуживанию у владельцев этих авто наиболее востребованной является регулировка развала/схождения.

Рулевое управление у автомобилей BMW Z1, Z3, Z4, Z8 просто отличное. Рулевые рейки служат долго и жалобы на них возникают очень редко. Автомобили этой серии обличаются хорошей устойчивостью, хотя иногда владельцы сетуют, что на дорогах с частыми неровностями приходится постоянно подруливать. Обычно данное явление свойственно машинам с неправильно выставленными настройками развала/схождения или с нестандартными (чрезмерно большими или разноширокими) колесами.

СТО «Check Engine» выполняет ремонт любой сложности подвески, рулевой системы и тормозов у BMW Z1, Z3, Z4, Z8. Станция обеспечивает все необходимые расходные материал и запасные части. Клиенты сервиса покупают их по выгодным ценам. «Check Engine» предлагает новые и восстановленные рулевые рейки для BMW Z1, Z3, Z4, Z8.

Чтобы узнать цену на интересующий вид ремонта, воспользуйтесь специальным сервисом сайта «Узнать цену ремонта» или позвоните на СТО «Check Engine» по телефону +7 (968) 731-17-17.

КАК ЗАПИСАТЬСЯ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ НА СТО «Check Engine»

Все услуги по диагностике, обслуживанию и ремонту станция «Check Engine» предоставляет по предварительной записи. Заказчик может выбирать удобный день и час для приезда в сервис. Автомобили принимаются в работу немедленно. Сроки исполнения зависят от объемов и сложности работ.

Заявку на диагностику, обслуживание и ремонт автомобиля можно отправить через сайт, воспользовавшись сервисом «Записаться на ремонт и обслуживание». В этом случае клиент сервиса получает скидку на все виды работ. Кроме того вы можете позвонить на СТО по телефону +7 (968) 731-17-17.

Скидки у СТО «Check Engine» не суммируются. Если клиент сервиса имеет право на две или три различные скидки, то ему предоставляется возможность воспользоваться любой из них – самой выгодной, но только одной