Mercedes C215

Второй по счету представитель CL-класса, Mercedes-Benz C215 выходил с конвейера в 1999-2006 годах. При создании этого автомобиля за основу был взят знаменитый седан немецкого концерна класса-S, от которого были заимствованы трансмиссия и шасси. В противовес угловатому старому, обновленный экстерьер с «глазастой» оптикой приобрел гладкие формы и благородные черты, удачную компоновку, близкую к современным Mercedes. Машины оснащались высококачественными системами безопасности и комфорта. На C215 устанавливалась адаптивная подвеска, спутниковая навигация, функциональный руль, системы стабилизации, Brake Assist System и другие. В числе дополнительных опций предлагались системы голосового управления и запуска без ключа keyless-go, кресла, подстраиваемые под пассажиров, подогрев руля, гранитная обшивка салона. На машины устанавливалась 5-ступенчатая АКПП, а на модель CL 500 c 2003-го  устанавливалась 7-ступенчатая АКПП 7G-tronic. Автомобили CL 55 AMG V8 и CL600 V12 получили новые бензиновые моторы M113 и М137 соответственно, отличавшиеся от предшественников большей экономичностью. На CL 65 устанавливались моторы M275. Была выпущена ограниченная серия F1 Limited Edition от тюнинг-ателье AMG, обладавшая спортивной внешностью и дополнительными опциями. Под заказ в 2002-ом выпускались CL63 AMG V12 с 444-сильным мотором. Модернизация модельного ряда произошла в конце того же года, когда были произведены некоторые изменения во внешности автомобиля, подвеске и системе безопасности. В результате доработок, увеличилась мощность двигателей, а на CL 600 взамен М137 стал устанавливаться M275. Топовая модель CL 65 AMG была самой эффективной в линейке, развивая мощность 612 л. с. Модели Mercedes-Benz C215 пользовались хорошим спросом и превзошли популярность предшественника.