Mercedes W168

Выполняемые работы
Стильные Mercedes-Benz W168 относятся к компактному А-классу, созданному в 1997-ом году немецкой компанией Даймлер и выпускались до 2004-го. Автомобили выпускались с передним приводом, а в соответствии с пожеланиями покупателей была улучшена отделка салона и шасси, добавлена система ESP. Наибольшим спросом модель пользовалась у водителей старшей возрастной категории. Машины комплектовались 4-цилиндровым бензиновым М 166 в модификациях мощностью от 82 до 140 л. с., а также дизелем OM 668 с турбокомпрессором мощностью от 60 до 95 «лошадок». Изначально, самая компактная машина в своей линейке, в 2001-ом получила удлиненную колесную базу. Новый «сэндвич-концепт» при создании автомобиля, позволил компактно разместить силовые агрегаты и при этом обеспечить безопасность всех находящихся в салоне при лобовом столкновении. Покупателю предоставлялась возможность выбора отделки салона, была представлена версия с раздвижной крышей, а использование облегченных материалов и пластика при создании крыльев было новой практикой при стоковом производстве Mercedes класса-A. Заряженная версия Evolution A 210 вышла в 2002-ом, и являлась топовой с учетом начинки и тюнингованного экстерьера. Как первооткрыватели, автомобили серии W168 имели ряд недостатков, которые проявлялись со временем, включая проблемы с амортизаторами, подверженными коррозии элементами кузова и определенными проблемами с силовыми агрегатами. Специальная ограниченная версия F1 Edition появилась в 1999-ом, имела стильную окраску кузова, улучшенную подвеску и тормоза, дизайнерский салон и резвый двигатель в 250 л. с. Такой «малыш» развивал скорость до 230 км/ч, а среди их хозяев отмечены пилоты McLaren Дэвид Култхард и Мика Хаккинен.