Ремонт АКПП BMW

Мы занимаемся ремонтом АКПП BMW и других производителей

В самом общем виде, проблемы с ремонтом АКПП bmw возникают по трем основным причинам. Это:

  • 1. Масляное голодание.
  • 2. Загрязнение масла продуктами износа.
  • 3. Перегрев.

Все три причины, как правило, тесно связаны между собой, дополняют друг друга и имеют свойство развиваться лавинообразно. Попробуем разобраться.

Масляное голодание может быть вызвано:

  • Банально низким уровнем масла из-за утечки, не обнаруженной и не устраненной вовремя
  • Продукты износа фрикционов (бумага) забивает фильтр и каналы гидроблока, в результате, к насосу не поступает достаточное количество масла. Первой, в этом случае, страдает втулка насоса (особенно характерно для 5HP-19)
  • Система охлаждения АКПП тесно связана с системой охлаждения двигателя, поэтому, банально забитый тополиным пухом или противогололедными реагентами радиатор двигателя, приводит к повышению температуры масла АКПП свыше критических 140С.

При этой температуре накладки фрикционов отслаиваются от стального основания и, в виде загрязнений, начинают гулять по масляной системе.

Многие наши клиенты задают вопрос: "А, может, просто масло и фильтр поменять?" Попробуем ответить… Масло, сильно загрязненное продуктами износа имеет гораздо более высокую вязкость и, как следствие, более высокое давление, которое еще способно, худо-бедно сжать "лысые" фрикционы в пакетах. Кроме того, в старом масле уже, скорее всего, не осталось моющих свойств. Заливаем свежее масло-вязкость гораздо ниже, а, великолепно работающие моющие присадки, отрывают в канале гидроблока кусок старых отложений, который окончательно забивает один или несколько каналов… Хотя… Надежда умирает последней. Решать Вам…

Наши рекомендации для продления срока службы АКПП:

  • Внимательно следить за уровнем масла и своевременно устранять утечки (традиционно проблемные места утечек: сальник хвостовика, сальник штока выбора передач, втулка электроразъема, поддон АКПП).
  • Регулярно, два раза в год, после зимнего сезона и после тополиного пуха, промывать радиаторы автомобиля СО СНЯТИЕМ!!!

Стоимость работ по ремонту АКПП BMW в нашем сервисе:

Промывка радиатора со снятием                                                               от 4500р.
Замена сальника хвостовика АКПП                                   4000р.
Замена сальника штока выбора                                                            2000р.
Замена прокладки клапанной крышки                                                                                     2500р.
Замена поддона/прокладки поддона АКПП                                                    2500р.
Снятие/установка АКПП (задний привод)                                                                         10000р.
Снятие/установка АКПП (передний привод)                                                                           7000р.
Снятие/установка АКПП (полный привод)                                                                           8000 - 9000р.
Разобрать/собрать АКПП (ремонт)                                                                           8000-10000р.
Стоимость запчастей и дополнительных работ устанавливается индивидуально после разборки и дефектовки АКПП.